Объявление посредством текста, выдаваемое по интересующим в интернете, называется контекстная реклама. Информация предъявляется ищущему человеку в момент, когда интерес к позиции самостоятельно проявлен. Это считается действенным вариантом привлечения целевой аудитории, готовой к переходу на сайт.
Контекстная реклама в поиске
В первую очередь, услуга интересна потому, что она своевременна. В поисковых запросах таких мощных платформ, как Google, Yandex, реклама выглядит естественным образом, ведь клиент лично запросил искомую информацию. Алгоритм создания такого продукта, как контекстная реклама следующий:
- Разработка mind map карты;
- Формирование семантического ядра, т.е. подбор ключевых запросов. Это производится с помощью специальных инструментов, имеющихся в сети интернет.
- Сбор минус слов;
- Очистка семантики от запросов с минус словами;
- Создание аккаунта и объявлений;
- Добавление быстрых ссылок и их описание;
- Проставление UTM-меток;
- Поиск и РСЯ настраиваются отдельно;
- Настройка ретаргетинга.
- Анализ и коррекция. Завершающая стадия, устраняющая ошибки предыдущих показателей, путем постоянного мониторинга.